Самый популярный китайский автомобиль

Лидером популярности на российском авторынке за первые четыре месяца нынешнего года стал Haval F7, производимый на заводе в Тульской области. С января по апрель в России было продано 2,69 тыс. таких паркетников.

Кроссовер Haval F7 имеет длину 4620 мм. У него независимая подвеска всех колес, паспортный дорожный просвет 190 мм и багажник объемом 723 литра.

Машины предложены с двумя бензиновыми двигателями на выбор — это турбочетверки объемом 1,5 (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), имеющие непосредственный впрыск топлива и рассчитанные на бензин АИ-95. Оба мотора сочетаются как с передним, так и с полным приводом (задние колеса подключаются многодисковой муфтой), но единственная коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

На выбор три комплектации, причем каждая из них доступна в сочетании с любым мотором и типом привода, то есть в итоге для «семерки» предусмотрено двенадцать версий. Базовое исполнение Comfort включает четыре подушки безопасности, ESP, однозонный климат-контроль, медиасистему с девятидюймовым экраном, подогрев передних сидений и руля, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник, противотуманные фары, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса и датчики света и дождя. Интересно, что у таких кроссоверов нет шторки в багажнике: она положена только более дорогим вариантам.

Комплектация Elite — это подогрев задних сидений, электропривод водительского кресла и камера заднего вида. А в топ-версии Premium есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, светодиодные фары, панорамная крыша, передний парктроник, камеры кругового обзора и 19-дюймовые колеса. Вдобавок Haval F7 Premium с двухлитровым мотором имеет адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Всего за указанный срок в стране дилерам китайский автобрендов удалось реализовать 11,37 тыс. автомобилей. Несмотря на кризис, с которым столкнулась отрасль из-за коронавируса, продажи китайских SUV выросли на 56,5% в годичном выражении, сообщает «Автостат-инфо».

На втором месте в списке самых популярных кроссоверов марок КНР оказался Geely Atlas с результатом 2,03 тыс. проданных единиц и ростом спроса на 9,4%. Третья строчка досталась Chery Tiggo 3, показатель которого составил 1,89 тыс. реализованных экземпляров (+439,5%).

Далее в пятерке лидеров следуют Haval H6 и Changan CS35 с результатами 1,38 тыс. и 1,06 тыс. проданных авто соответственно.

Наибольшей популярностью китайские авто пользуются в столице: в Москве за четыре месяца было продано 1,25 тыс. таких автомобилей – на 32,7% больше, чем в 2019 году. На втором месте – Подмосковье с 1,05 тыс. проданных SUV и ростом спроса на 42,3%. Третью срочку среди регионов занял Санкт-Петербург с 725 проданными машинами и скачком продаж за год на 54,6%.

Четвертое место досталось Краснодарскому краю с результатом 435 реализованных авто (+112,2%), а пятое – Самарской области с 386 проданных SUV (+51%).

Show More

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button