автопром

Китайцы презентовали бренд автомобилей люкс-класса Lynk&Co

Новый бренд китайского автопрома.

В мире автомобилей появился новый бренд, основанный китайским автопроизводителем Geely. Рождение новой марки произошло с большой пышностью. Несколько сотен журналистов со всего мира были доставлены компанией Geely сперва в шведский Гетеборг, а затем чартерным самолете в Берлин, где состоялся запуск новой «глобальной», то есть предназначенной для всего мира, автомобиль марки под названием Lynk & Co.

В Берлине публике был представлен кроссовер, который станет первой моделью нового бренда. Мнения о его внешнем виде о автожурналистов различные. В частности, немецкие СМИ сразу же заговорили о том, что новинка слишком уж напоминает Porsche Macan.

Презентация новинки стала не просто представлением нового бренда. Мероприятие пробудилр давние дебаты о том, что является старой мечтой китайцев и одновременно кошмаром для западных автопроизводителей. Речь о том, что своими автомобилями Китай может затопить Европу и Америку.

Надежды китайцев и опасения Запада не безосновательны, если обратиться к ситуации с производством смартфонов. Во-первым, главным рынком для мобильных телефонов на сегодня является Китай, где число их пользователей составляет примерно 1,3 миллиарда человек. Во-вторых, львиная доля существующих в мире смартфонов сделаны в Китае. Там производятся мобильники всех брендов от Apple до ZTE.

Новый бренд заявлен как премиальный.

Что касается автомобилестроение, то в этой сфере Китай пока что импортирует ноу-хау из-за рубежа, тем не менее успехи этой страны в производстве электроники уже показали наличие у китайцев деловой хватки и способности к быстрому созданию собственного производства.
Из десяти ведущих мировых производителей смартфонов восемь являются китайский, а два других, Apple и Samsung, хоть и принадлежат другим странам, США и Южной Корее, тем не менее свою продукцию производят в том же Китае.

Немецкие СМИ утверждают, что новый китайский автомобиль слишком похож на Порше.

К тому же нужные ему иностранные ноу-хау Китай может просто купить: В 2010 году компания Geely за 1,5 млрд. долларов выкупила у Ford шведский Volvo, над которым нависла угроза банкротства, со всеми его технологиями. Сейчас у Tesla наметились финансовые трудности. Если они будут усугубляться, то в перспективе не исключена ситуация, когда мировой лидер по производству электрокаров станет китайским.

Китайский молодняк теснит «старичков» авторынка:

Tags

Другие статьи по теме: