средние SUV

Zotye T600 – бюджетный кроссовер средних возможностей

фото кроссовер Zotye T600 2016-2017 года

Во время кризиса некоторые модели ушли с российского рынка. Но есть и такие, которые именно сейчас начали поступать в продажу. Вот, например, доселе малоизвестный нам бренд «Зоти», разумеется, из Китая, представляет свою новинку модель zotye t600. К слову сказать, у себя на родине в Китае эту марку сверхпопулярной тоже сложно назвать. Ведь она ещё очень молодая. Основана всего лишь в 2005 году, но при этом в её модельном ряду насчитывается уже 12 моделей, от электрических крох, наподобие Smart, до большого бизнес-седана. Кстати, в линейке моделей электромобилей насчитывается пять штук — неплохо для одиннадцатилетнего производителя.

Вернёмся к Zotye T600. Вы стали отвыкать от дизайнерских заимствований китайских предводителей? Видимо ещё рано. Во внешности этого кросовера без труда угадывается Audi Q5, если посмотреть на машину сбоку. И Volkswagen Tuareg, если взглянуть спереди. При этом платформа, на которой построен Т600, корейская, а маркировка на двигателе говорит о том, что это хорошо знакомый Mitsubishi 4J15S. В Интернете бытует мнение, что за основу был взят Hyundai ix55, но если изучить машину на подъёмнике, то можно увидеть знакомую подвеску ix35. Китайцы оставили всё, что нужно для полного привода. Огромный тоннель, места под раздатку и задний редуктор, точки крепления всех агрегатов.

Привод — только передний

При этом полноприводной модификации у Zotye T600 нет. Собственно, ничего страшного в этом нет, в любом случае оффроуд — не для этой машины. Геомертическая проходимость у неё оставляет желать лучшего Клиренс небольшой, ходы подвески маленькие, так что вывесить этот кроссовер не составляет никакого труда.

картинки кроссовер Zotye T600 2016-2017 года

Интерьер Zotye T600

Интерьер Зоти Т 600 с первого взгляда производит впечатление более дорогого, чем он есть на самом деле. Во-первых, это за счёт применения достаточно неплохих материалов отделки, хорошей подгонки деталей. Разумеется, вставки под дерево не ненастоящие, они выполнены из пластика. Зато молдинги выполнена из настоящего алюминия.

Сиденья Zotye T600 кожаные, возможно, что это не натуральная кожа, но выглядят они неплохо. По профилю тоже неплохие. Удивило то, что подушки сидений достаточно длинные, что не свойственно большинству азиатских предводителей. В принципе с комфортом разместиться можно. Приятно то, что у пассажирского сиденья есть блок управления с левой стороны, то есть со стороны водителя. Поэтому либо водитель, либо задний пассажир может двигать сидение так, как ему удобно. Это уже некий атрибут бизнес-класса.

Мультимедийная система

Бросается в глаза огромный дисплей мультимедиа системы, его диагональ восемь дюймов. Мультимедиа система управляется операционной системы Андроид. Есть классические для андроида клавиша возврата и клавиша домой. Управляется все достаточно просто.

Есть и некоторые претензии. В первую очередь за счёт того, что абсолютно всё управление мультимедиа системы осуществлять за при помощи сенсорного дисплея. У него не очень большая яркость, поэтому в яркую погоду его, к сожалению, не очень хорошо видно. Например, когда нужно изменить громкость мультимедиа системы, приходится всматриваться искать, где же эти кнопочки для изменения громкости.

Так же управление подогревом сидений у Zotye T600 выполняется при помощи сенсорного дисплея, на который выводится соответствующая информация. Это выглядит как стильно и современно, но не очень удобно при повседневном пользовании.

Приборы простые и незамысловатые. Обычная белая подсветка, монохромный дисплей бортового компьютера, но, честно говоря, не хватает какой-то дороговизны. Хотелось бы увидеться у Зоти Т 600 какой-нибудь цветной, красивый дисплей, но не будем забывать, что эта машина стоимостью до 1 млн. рублей.

Почему делается акцент на стоимости Zotye T600? Потому что удивляет то, что при такой цене у машины есть полноценная огромная панорамная крыша, во всю длину салона. Плюс к этому здесь есть люк, сдвигаемый электроприводом. Такие вещи, как правило, свойственно более дорогим автомобилям.

фотографии салона Zotye T600 2016-2017 года

Рулевое управление

Но есть и откровенные недостатки. Например, руль регулируется только по углу наклона. К тому же хоть диапазон у него и большой, но находится этот диапазон где-то внизу. Постоянно хочется задрать руль немного повыше, но его можно только опустить вниз, где он будет практически лежать на коленях водителя. П вылету руль не регулируется.

С точки зрения хранение каких-то мелочей, есть, с левой стороны, откидная ниша и перчаточный ящик, небольших размеров, но выполненный неплохо. Документы размером А4 туда вмещаются. Есть достаточно вместительный бокс между сиденьями первого ряда, в нем же находятся разъемы USB и AUX. Там же имеются два подстаканника. Пепельница и прикуриватель расположены на центральной консоли. Есть здесь и навигация.

Второй ряд и багажник

У задних пассажиров всё достаточно скромно. Из дополнительного оснащения только пепельница и какая-то непонятная маленькая полочка внизу. На спинках передних сидений есть сеточки. Также в распоряжении сидящих во втором ряду есть подлокотник с двумя подстаканники. Вот и всё. Регулировки сидений в продольном направлении или регулировку спинки по углу наклона не предусмотрено. Единственное, что можно отметить положительного, это отсутствие большого центрального тоннеля. Поэтому здесь смело можно ездить втроем, места для ног вполне достаточно, даже для дальних путешествий. Хорошо и то, что к услугам задних пассажиров имеется огромная панорамная крыша.

Багажник Zotye T600 тоже прост. Скромный объем 344 л при поднятых сиденьях, отсутствие каких-либо дополнительных креплений, ниш, органайзеров и относительно большая погрузочная высота. Которая оправдывается наличием полноразмерной запаски.

картинки багажник кроссовера Зоти Т600 2016-2017 года

Трансмиссия

Zotye T600 — это классический городской кроссовер. Причём, надо отметить то, что у этой машины пока что нет и в ближайшем будущем не предвидится полноприводной трансмиссии. Это по умолчанию только переднеприводная машина. Автомат проходит сертификацию в Россию, а пока что машина доступна только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. По ощущениям от механизма приключения передач это коробка фольксвагеновская. Отметим и то, что тот автомат, вернее робот, который будет устанавливаться на этот машину, будет 6.ступенчатым с двумя сцеплениям. Нетрудно догодаться, что это коробка DSG от Volkswagen, которая приводится в Китае. Как она работает, об этом можно будет сказать позднее, когда появится машина с роботом. А пока что можно говорить только о механике.

Как показал тест-драйв Zotye T600, ему явно не хватает шестой передачи. Когда движешься по трассе хочется перейти на ступень выше, чтобы мотор работал на более низких оборотах. Стоит заметить, что мотор малообъемный с турбонаддувом, мощностью 162 л.с. Производитель говорит о том, что машины, которые будут продаваться в России, будут иметь 150 л.с. Скорее всего это не более чем формальность, на самом деле других настроек для двигателя не будет. Просто всё оформят так, чтобы будущий владелец платил меньше налога. Естественно, что в таком случае машина будут более привлекательной.

Силовая установка zotye t600

Двигатель Zotye T600 достаточно резвый, но дело в том, что до 2000 оборотов динамика практически отсутствует. Чувствуется, что крутящего момента внизу не хватает, но после 2000 двигатель очень резво разгоняется, а чем свидетельствуют и паспортные характеристики: до сотни Т 600 разгоняется за время чуть большее 9 секунд. Это неплохая динамика для подобного автомобиля.

Надо отметить и то, что подвеска кроссовера вполне себе современная, но ей явно не хватает энергоёмкости и ходы у подвески очень маленькие. Проезды большие дорожных неровностей, типа выбоин или лежачих полицейских следует делать на очень маленькой скорости, потому что пробить подвеску очень легко.

Фото интерьер Зоти Т600 2016-2017года

Зато крены минимальные, реакции на поворот руля довольно адекватные, без каких-то запаздываний. Отдельное спасибо следует сказать за хорошую шумоизоляцию, причём даже двигатель здесь практически не слышен, разве что только на высоких оборотах. К тому же, когда его слышно, то звучит он очень неплохо, можно сказать приятно.

Странно, что китайцы решили начать продажи Зоти Т 600 в России без версии с автоматом. Она появится чуть позже. Ведь таким образом они теряет большую часть потенциальных аудиторий. Возможно таким образом маркетологи постарались удержать цены ниже психологической отметки в 1 млн. рублей. Базовая комплектация предлагает за 849.000 руб. За безключевой доступ, боковые подушки безопасности, противотуманки, кожаный салон, парктроник и продвинутую мультимедиа систему придётся доплатить 50.000 руб. За шторки безопасности, преднатяжители ремней, ксеноновые фары, панорамную крышу, камеру заднего вида, климат-контроль и прочие приятные мелочи — ещё 50.000 рублей. Чтобы подвести итог достаточно взглянуть на ценник. Новинка от Zotye несколько дороже, чем хорошо известный Lifan X60 или Geely X7, но дешевле, чем премиальный Haval H2. По потребительским качествам эта машина несколько проигрывает Haval, но производит куда более лучшее впечатление, чем тот же Lifan или Geely.

салон кроссовера Zotye T600 2016-2017 года

 

Технические характеристики Зоти т 600

  • Рабочий объем двигателя: 1,5 литра
  • Мощность двигателя: 162 л.с.
  • Крутящий момент 215 Нм.
  • Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
  • Привод: передний.
  • Максимальная скорость: 180 км/час.
  • Разгон до 100 км/час: 9,5 сек.
  • Средний расход топлива: 7,9 л на 100 км.

китайский кроссовер zotye t600

Tags

Другие статьи по теме: