компактные SUV

Тест-драйв Чери Тигго 3

 

Взяв на тест-драйв Чери Тигго 3 мы решили с его помощью выяснить, является ли низкая цена синонимом плохого качества. Такой вопрос актуален для тех покупателей, которым нужен большой семейный автомобиль, а денег не так много. Как известно, именно на эту аудиторию в первую очередь рассчитывают китайские автопроизводители.

Дизайн

Начнем, пожалуй, с дизайна. Ведь в бюджетном сегменте, где по набору опций машины, порой, отличаются друг от друга не слишком сильно, внешний вид может сыграть решающую роль в битве за сердца покупателей. У получено на тест-драйв Чери Тигго 3 в целым всё было неплохо.

Все-таки Тигго 3 строго бюджетный автомобиль.

Интересный дизайн фар, светодиодные ходовые огни и модные линии решетки радиатора. Но и здесь встречаются противоречия, чего стоят хотя бы его непропорциональные колесные арки.


Двигатель и динамика

Под капотом у тестового Чери Тигго 3 трудился атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, развивает он целых 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента. С помощью механической коробки передач кроссовер Чери Тигго 3 разгоняется до 100 км/ч примерно за 14 секунд, а с вариатором ещё на секунду медленнее. Взятый на тест-драйв Чери Тигго 3 был предоставлен как раз версия с вариатором, которая явно не для любителей динамичной езды.

Коробка переключения передач - только механическая.

На трассе непросто совершить даже банальный обгон, а в городе рывки и шум от радиатора создадут определенный дискомфорт. Виноватых в этой ситуации нет. Просто Чери Тигго 3 не самая лёгкая машина и сравнительно слабого мотора ей часто не хватает.

Из-за этого вариатор 90% времени держит обороты в красном секторе, что не слишком хорошо сказывается на расходе и надежности. Если вывалиться из рабочего диапазона мотора, а сделать это не так сложно, то нажатие на газ способно удивить. В том смысле, что нажимаешь на газ, но ничего не происходит. Абсолютно ничего.


Управляемость

Касаясь негативных моментах тестового Чери Тигго 3 есть что сказать относительно управляемости. Так, на хорошей дороге при достаточно большой скорости, то есть 100 — 110 км/ч, при быстром перестроении, да и при медленном тоже, можно было почувствовать невероятный дискомфорт. Почему это происходило, не совсем понятно, но ощущение было такое, как будто машина полностью разбалансирована.

К управляемости китайского кроссовера есть большие претензии.

Например, вы повернули руль, передняя часть автомобиля уже среагировала, а задняя часть не среагировала. Из-за этого появляются какие-то непонятные крены и перестроение сопровождается каким-то рывком.


Внедорожные качества

Зато внедорожные способности предоставленного на тест-драйв Чери Тигго 3 способны по-настоящему удивить. Конечно, нельзя сказать, что это настоящий полноприводный внедорожник. Ни в коем случае, но ход подвески позволит автовладельцу немного пошалить при выезде на природу.

Это тот самый случай, когда минусы при смене условий становятся плюсами. Можно подумать, что Чери Тигго 3 настраивали в расчёте именно на штурм разбитых дорог по пути к дачному участку.

По части внедорожных возможностей полученный на тест-драйв Чери Тигго 3 был неплох.

Надо понимать, что Chery Tiggo 3 — это по-настоящему бюджетный автомобиль. Поэтому рассуждать о качестве тормозной системы особенно не приходится. Тот, кто впервые сядет за руль этой машины, почувствует небольшой дискомфорт от нажатия на тормоз.
Произойдет это потому, что усилия на педали немного разные во всём диапазоне её работы. То есть вначале ничего не происходит, потом начинает работать усилитель и потом происходит резкое торможение.

Но есть тут и своего рода бонус. Как показал тест-драйв, Чери Тигго 3 в целом хорошо тормозит, а к такой особенности педали автовладелец привыкнет достаточно быстро. Во всяком случае хорошо то, что создатели кроссовера устояли перед искушением использовать задние барабанные тормоза. На всех четырех углах автомобиля более привычные, а главное, более эффективные диски.


Интерьер салона

Стоит отметить, что интерьер изменился в лучшую сторону. Это касается, как материалов, которыми отделан салон, так и в целом эргономики. Смотреть на детали интерьера и щупать их теперь гораздо приятнее. Исчезло присущее им раньше ощущение дешевизны.

Материалы отделки Тигго 3 стали лучше, а экран имеет 8 дюймов по диагонали.

Здесь достаточно много удобных ниш для хранения мелких вещей и большой водительский подлокотник. Кстати, именно в нём прячутся кнопки подогрева сидений, электропривод зеркал и стеклоподъемники. Всё это находится в удобном и комфортном доступе.


Итоги тест-драйва Чери Тигго 3

Несмотря на то, что это уже пятое поколение китайского кроссовера, у Тигго 3 по-прежнему встречаются детские болячки и логические нестыковки. Но будем верить, что количество в конце концов перейдет в качество.

Блок управления климат-контролем.

Тогда даже эту модель можно будет порекомендовать для узкой целевой аудитории. Для такой, которой необходим большой семейный автомобиль, а денег на покупку не слишком много. Цена на Тигго 3 начинается с 697 000 рублей.


Tags

Другие статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *