Обзор нового Chery Tiggo 8
В новом китайском полноразмерном кроссовере Chery Tiggo 8 есть кое-что и от Рейнджа, и от Ауди, и даже от Инфинити. Это явно тот случай, когда проектировщики «заморочились» с тем, чтобы собрать воедино лучшее из престижных авто, и сделать нечто гармоничное. В какой-то мере им это удалось.
В особом фаворе сегодня китайские кроссоверы, которые стали хоть и ощутимо дороже, однако, как обещает производитель, и ощутимо более комфортабельными, надежными и вообще беспроблемными. Иными словами, платить есть за что. Так ли это, и чем хорош новый Chery Tiggo 8 – самый крупный внедорожник семейства Chery.
В «топе» Chery Tiggo 8 стоит 22,6 тысячи долларов, «базе» 19,8 тысячи долларов. С одной стороны, это не так много, но с другой – это все же «китаец». В то же время, идеальных машин нет или они очень дорого стоят.
Дизайн интерьера, внешние черты, некоторые решения эргономики, безопасности и помощи на дороге, — в новом Chery Tiggo 8 действительно много заимствований.
Длина 4,7 м, база 2,7 м, 18-е колеса 235/55, днище в антикоре (но при покупке лучше обработать еще раз), кузов также, по утверждению китайцев, гальванизирован. Пять лет гарантии на авто либо 150 тысяч км пробега. Под капотом многие элементы и основные узлы не китайские. 1,5-литровый 147-сильный «турбо» с «моментом» 210 Нм, работает в паре с DSG6 (в «топе»). У мотора чугунный блок и непрямой впрыск. Мотор китайский, но турбина от тех же ребят, которые производят Garrett. «Робот» не китайский, а тот, что ставят и на BMW.
Chery Tiggo 8 – 7-местный кроссовер (в «топе»), хоть 3-й ряд можно назвать «бонусом», так как места там «совсем нет». Сиденья удобны, подогрев есть, но вентиляции нет. В остальном в салоне есть все: «Немного Рейнджа, немного Ауди, немного Мазды, чуть-чуть Инфинити», но в «ансамбле» все это выглядит здорово, компоновка, пропорции, сборка и материалы отделки качественные. Однако мультимедийная система с 10-дюймовым экраном «бедновата» — «пустая», но камера заднего вида есть.
Разгон до «сотни» у авто судя по тесту за 11,19 секунды с одной педали в «спорте» и 10,85 секунды с двух педалей. «Робот» как «робот» — есть характерные «подергивания». «Шумка» хороша только у моторного отсека, а вот в салоне ее не хватает. Подвеска на первый взгляд жесткая, но на ухабах демонстрирует пугающую энергоемкость. Управляемость – «сильно лучше среднего». А вот LED-свет – это не то, за что можно похвалить Chery Tiggo 8.
В целом Chery Tiggo 8 оставляет приятное впечатление, хоть авто оказалось и не без «косяков». Некоторые решаемые, но это требует дополнительных вложений.