компактные SUV

Новый Chery Tiggo 3 пятого поколения

Для Chery Tiggo 3 предлагается только один двигатель.Новый Chery Tiggo 3 пятого поколения способен удивить. Не секрет, что многие наши автомобилисты считают китайские автомобили плохими. Мол, они не надежные, не комфортные и даже небезопасные. Попробуем разобраться, соответствует ли этим опасениям Chery Tiggo 3.

Начнем с дизайна

Китайских автопроизводителей частенько обвиняют в том, что что они копируют дизайнерские решения других брендов, чаще всего, премиальных. Про Chery Tiggo 3 язык не повернется, что дизайнерские решения с кого-то скопированы. Ничего подобного, машина получилась самобытный.

Более того, теперь у компании Chery появился свой собственный корпоративный стиль. Теперь все их автомобили, которые официально продаются в России, а это только кроссоверы, имеют схожие черты. Между прочим, к облику этого автомобиля приложил руку Джеймс Хоуп, дизайнер из Канады, который ранее работал в Porsche. В любом случае, машина получилась внешне интересная.

Видео обзор Chery Tiggo 3

 

Заглянем под пятую дверь

Объем багажного отделения зачастую является решающим фактором, особенно в сегменте компактных кроссоверов. Вместимость багажника Chery Tiggo 3 составляет 370 л. Если сложить спинки заднего ряда кресел, которые складывается в пропорции 60:40, то можно увеличить полезный объем до одного кубометра.

Разумеется, главное место в автомобиле — это место водителя. Настроить удобную посадку за рулем не сложно. Диапазон регулировок велик. Правда, хотелось бы иметь более точные регулировки. Например, рулевого колеса, которое, к сожалению, можно настроить только по высоте.

Для Chery Tiggo 3 предлагается только один двигатель.

Обновленный Chery Tiggo 3 получил новую центральную консоль и панель приборов. Сделаны они очень сдержанно, без откровенно раздражающих элементов. Достоин внимания и мультимедийный комплекс. Он сенсорный, называется CloudDrive. Достаточно отзывчивый и что немаловажно – есть возможность через провод подключить свой телефон. После этого та картинка, которая у вас на телефоне, будет ретранслироваться на большой дисплей. Что это значит? Это значит, что можно будет смотреть фотографии, видео, слушать музыку и самое главное, можно пользоваться навигационной системой.

Есть там и пиктограмма под называем Carinfor. Аналогичная есть и у немецких премиальных производителей. Там, нажав на такую пиктограмму, водитель получает информацию о состоянии колодок, масла, периодичности ТО и вообще о состоянии автомобиля. Здесь же с её помощью можно только лишь настроить часы на бортовом компьютере.

Догадаться, где в этом автомобиле находятся кнопки подогрева сидений, непросто. Их нет ни на самих сиденьях, ни на центральной консоли. Китайцы спрятали эти кнопки в подлокотник. Кроме них до этого ещё никто не додумался.

Проверяем Chery Tiggo 3 в движении

Chery Tiggo 3 положен только один-единственный мотор. Это бензиновый 1,6 литра с отдачей в 126 л.с. Этот мотор развивает 160 Нм крутящего момента. В исполнении с вариатором кроссовер весит 1405 кг и на 30 кг меньше в случае механической коробкой передач. Кроссовер нелегкий и при такой массе назвать мотор мощным, конечно же, нельзя.

Динамические характеристики, официально заявленные, гласят, что с места до 100 км/ ч Tiggo 3 набирает за 15 секунд. Это в случае с двухпедальной версией. Как ни удивительно, но версии с механикой требуются те же самые 15 секунд. Странно, но двухпедальная версия и версия с тремя педалями разгоняются одинаково.

Мощности мотора в городе вполне хватает. Можно сказать, что для города этот мотор оптимален, но за городом начинаются проблемы, поскольку дает о себе знать дефицит мощности. Особенно в те моменты, когда вы хотите совершить обгон. Что происходит, когда вы продавливаете педаль газа в пол? Мотор начинает сильно рычать и машина начинает разгоняться, Однако стрелка спидометра ползёт вверх очень медленно.

Поэтому для совершения маневра нужно заранее прогнозировать и идти накатом. Вы подъезжаете к какому-то автомобилю, который хотите обогнать и накатом его обгоняете. Отогнать так, чтобы прижаться к автомобилю, оттормозиться до его скорости, а потом продавить педаль газа и совершить маневр на этой машине не получится. Слишком слабый мотор.

Чем удивил Chery Tiggo 3

В автомобиле приятно удивила курсовая устойчивость. Применительно к китайскому автомобилю такое можно сказать, мягко говоря, нечасто. Тем не менее Chery Tiggo 3 именно таков. На скорости от 80 и до 140 км ч машина стоит на дороге, как влитая. Правда с одной оговоркой. Это верно в случае дороги с хорошим покрытием.

Как только покрытие становится щербатым или появляются ямы, то начинаешь немного нервничать, поскольку машина начинает «плыть» из стороны в сторону. Но на хорошем асфальте на скорости 100-120 км/ч машина идеально сохраняет траекторию движения.

Энергоемкость подвески

Вместе с новым поколением китайцы, по их словам, модернизировали подвеску. Что именно они с ней сделали, понять сложно, поскольку кардинальных изменений почувствовать во время тест-драйва так и не удалось. Есть небольшое ощущение, что машина стала мягче. Возможно это результат каких-то доработок подвески, а возможно это влияние шин.

Что касается управляемости, то на хорошем покрытии машина очень послушна. То есть водитель четко ощущает, где у него находятся колеса и куда автомобиль движется. Наверное, за это следует сказать спасибо ещё и гидроусилителю руля, который откалиброван очень неплохо.

По части эргономики, то здесь в общем-то нормально. Всё находится под рукой, за исключением вышеупомянутых выше кнопок подогрева сидений, которые почему-то спрятано в подлокотник. Есть вопрос и к бортовому компьютеру. Чтобы переключить его нужно умудриться сквозь руль засунуть палец в колодец приборной панели, что на ходу очень неудобно.

При этом руль много функциональный и множеством кнопок. Разумно было бы добавить на него ещё одну кнопочку для переключения значений бортового компьютера. Почему-то китайцы этого делать не стали.
Зато управление климат-контролем под рукой. Управление мультимедийным комплексом — интуитивно понятно, да и сам сенсорный дисплей достаточно отзывчив, работает быстро, имеет большие пиктограммы с клавишами, так что не промахнуться.

Тем не менее, одна проблема все-таки есть. Это слишком глянцевый дисплей, отчего в солнечный день на нем ничего не видно, поскольку дисплей превращается в зеркало. Считыватель информацию с такого дисплея становится сложно и дискомфортно, постоянно приходится вглядываться в экран.

Только передний привод

Tiggo 3 безальтернативно положен только привод передний. Может возникнуть вопрос: как же так, почему нет полноприводной версии? Ведь это же кроссовер!

Тут надо учитывать тот факт, что для такого мотора, мягко говоря слабоватого, полный привод будет катастрофой. Во-первых, машина будет очень медленной, во-вторых, никакой пользы от системы полного привода водитель не почувствует.

Что касается бездорожья, то, разумеется, определенный потенциал у автомобиля есть. Взять хотя бы дорожный просвет 190 мм. Благодаря такому высокому дорожному просвету машине не страшные ямы. Более того, здесь энергоемкая подвеска и пробить её практически невозможно. Это очень большой плюс для этого автомобиля.

Подведение итогов

К минусам Chery Tiggo 3 следует отнести плохо изолированные арки и днище автомобиля. Достаточно грубоватую отделку, а также вариатор, с которым трудно подружиться. Откровенно слабоватый для загородных трасс мотором и бликующеую мультимедийную систему.

А теперь о плюсах. Дизайн — самобытен. Салон собран неплохо, в нем нет никаких раздражающих сверчков и постукиваний. Посадка удобная. Сам салон достаточно просторный. У Chery Tiggo 3 вместительный багажник и высокий дорожный просвет. Курсовая устойчивость на высоких скоростях, что приятно удивляет. Мультимедийный комплекс, который современен и функционален.

Что касается надежности, то о ней можно говорить только после длительного пользования автомобилей. Отметим лишь то, что производитель дает гарантию на 5 лет или 150 000 км пробега. Такие цифры должны успокоить потенциальных покупателей.

Цены. Chery Tiggo 3 в исполнении «Лакшери cvt», такая версия была на тест-драйве, дилеры просят 909 900 руб. Базовая версия с механикой оценена на 170 000 рублей дешевле.

Tags

Другие статьи по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *