средние SUV

Dongfeng AX7 – кроссовер с претензиями

Донг фенг ах7 продажи в россии начнутся в 2017 году

Модель Dongfeng AX7 одна из последних разработок китайской компании Dongfeng, продукция которого продается на российском авторынке под брендом DFM (Dongfeng Motor). В Китае она начала продаваться в прошлом году. Ни о каком плагиате речь не идёт. Все технологии и решения либо лицензионные, либо плод совместной работы с партнёрами.

Дизайн кузова и интерьер создавался вместе с итальянцами, платформа – от Honda CR-V предыдущего поколения, двигатель – от концерна Peugeot-Citroen, коробка передач – японская Aisin. Интерьер DFM AX7 тоже не вызывает ассоциаций с китайском автопромом. Конечно, азиатская школа дизайна налицо, но тем не менее, интерьер получился весьма самобытным и неплохим по качеству изготовления.

Интерьер салона

Материалы мягкие, неплохо подогнаны все детали, общее впечатление весьма положительные. Отдельного внимания заслуживает мультимедиа система, потому что она, действительно, тоже абсолютно некитайская. По дизайну, по обращению, она работает под управлением системы Андроид, хотя производитель никаких комментариев по этому поводу не дает. Представляет она собой четыре поля на экране, где отображается панель часов, панель радио, панель мультимедиа и клавиши переключения меню. Выглядят они подобно виджетам, соответственно, на каждый из них можно нажимать и входить в тот или иной режим.

dongfeng ax7 цена должна стартовать с 790 тыс. рублей.

Удивляет то, что у Донгфенг красивая графика, отличная реакция на касания, очень хорошее быстродействие и все клавиши сделаны очень большими, поэтому промазать достаточно сложно. Соответственно, пользоваться этой системой очень приятно. Надо отметить и то, что что здесь есть функция HW-Link, которая отвечает за связь смартфона с мультимедиа системой. Водитель может управлять ей при помощи своего мобильного устройства, а также объединять мультимедиа содержимое авто и телефона, раздавая его либо через Wi-Fi, либо через Bluetooth, при помощи которых осуществляется связь с мультимедиа системой.

Приборы здесь расположены так: слева тахометр, обычный аналоговый, справа — тоже аналоговые указатели топлива и температуры двигателя. Посередине находится дисплей бортового компьютера, достаточно примитивный, монохромный с бело-голубой подсветкой. Скорость здесь отображается только в электронном виде. Цифровой спидометр, в классическом исполнении, со стрелочкой здесь отсутствует.

Руль DFM AX7 регулируется только по углу наклона в не очень большом диапазоне. Но, надо отметить, что здесь есть много ниш для хранения мелочей, есть небольшой отсек на центральной консоли, есть небольшая ниша на центральном тоннеле, под подлокотником скрывается огромный бокс, который уходит не только вниз, но и вперёд. Словом, мест для хранения мелочей очень много.

Купить донгфенг АХ7 можно будет в следующем году.

Стильно выполненного рукоятка, которая заменяет классические ручки на передней панели у внедорожников. Учитывая, что эта машина хотя бы периодически должна выбираться на бездорожье, эта опция будет весьма полезной. Также есть небольшая сеточка для хранения мелочей. В общем, интерьер производит очень положительные впечатления. Единственное, к чему можно придраться, это сиденья, которые практически не имеют профиля. Они слишком плоские и у них нет никакой боковой поддержки. Хотя на вид она вроде как есть, но спиной её не ощущаешь.

При этом, водительское сиденье регулируется при помощи электропривода в шести направлениях и в достаточно большом диапазоне. Водитель может отодвинуться назад настолько, что практически невозможно достать до педалей, так что даже у рослых водителей проблем с размещением за рулём не будет.

DFM AX7 может похвастаться и такими не частыми для китайцев на нашем рынке опциями, как электрический стояночный тормоз и бесключевой доступ в авто. Система кругового обзора станет хорошим подспорьем при парковке в стеснённых условиях или на бездорожье. Навигация тоже обещают появиться в ближайшее время. Пока что она проходит адаптацию для России.

Второй ряд и багажник

На заднем ряду Донгфенг АХ7 очень просторно, даже если передние сиденья отодвинуты до упора назад. Места там очень много. Надо отметить и то, что сзади абсолютно ровный пол, центрального тоннеля здесь нет. Приятно то, что есть персональный дефлектор обдува, что встречается нечасто на авто данного класса. Есть и такая необычная функция, как розетка на 220 В, поэтому в дальней дороге можно заряжать, например, ноутбук.

Сам диван находится очень высоко, здесь сидишь практически на стуле. Причём, это ощущение связно не только с тем, что подушка высокая, но и с тем, что формовка тоже практически отсутствует, также, как и на передних сиденьях. Хорошо, что есть хотя бы подлокотник с двумя подстаканниками. Регулировка угла наклона спинок не предусмотрена. Всё просто незатейливо, но сидеть комфортно.

Багажник у ДФМ АХ7 весьма просторный.

Вполне возможно, что более приятный профиль будет у тканевых сидений, если таковые будут предлагаться в базовой комплектации.

Объём багажника DFM AX7 может составлять от 565 до 1571 литра, в зависимости от того, сложены или разложены сиденья. Но и невооруженным взглядом видно, что багажник достаточно вместительный и правильной формы. Пол багажника отделан велюром, на бампере есть накладка для того, чтобы защитить его от царапин, когда вытаскивают поклажу.

По бокам есть небольшие сеточки и 12-вольтовая розетка. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо с литым диском, вкладыш для инструмента и домкрат. Жаль только, что здесь нет органайзера для хранения мелочей.

Поведение на дороге

Донгфенг АХ7 в движении – это обычный классический среднеразмерный кроссовер. Со своими плюсами и минусами. К минусам можно отнести определенные крены в поворотах, не очень острый руль. Но, с другой стороны, DFM AX7 подобные драйверские настройки не всегда требуются.

К плюсам относится хорошая энергоёмкость подвески, хорошая плавность хода, которая несомненно придётся по вкусу тем, кто любит ездить на дальние расстояния. Что касается двигателя, то он имеет объем 2,3 литра, мощностью 171 л.с. Можно сказать, что, в принципе, этого мотора для Донгфенг более чем достаточно. Хорошо, что китайцы не стали экономить на моторе и поставили здесь нормальный двигатель с нормальной мощностью, прежде всего с нормальным объемом. У него примерно одинаковый разгон в диапазоне 2000-4500 оборотов и как это часто бывает с малообъемными моторами, нет никакой необходимости постоянно держать двигатель на больших оборотах при этом обеспечивая большой расход топлива.

Коробка передач здесь полноценный автомат, шестиступенчатый, это опять же плюс. Нельзя сказать, что он отличается очень быстрой работой, но передачи приключаются вполне адекватно, вполне логично. Для тех, кому этого мало, есть и ручной режим переключения, хотя в таком режиме передачи переключаются ненамного быстрее, чем это делает электроника в автоматическом режиме. Зато при необходимости, например, на горной дороге, можно подтормаживать передачами, поэтому эта система будет не лишней.

В отличие от многих китайских конкурентов Донг Фенг АХ7 имеет систему стабилизации. Это пока что редкость для машин китайского производства, но здесь она есть. Кто занимался её разработкой неизвестно, но она работает вполне нормально и есть функция полного отключения этой системы, что тоже является плюсом.

Да выхода на рынок донг фенг ах7 цена его будет оставить неизвестной.

 

О внедорожных возможностях

Что касается бездорожья, то, конечно, Dongfeng AX7 — это всё-таки кросовер, а не внедорожник. Он поставляется только с передним приводом, надо полагать, что полный привод появится у нас нескоро, поскольку он серьёзно прибавить в цене. Поэтому пока что приходится довольствоваться передним приводом. С другой стороны, многие компании, в том числе и некитайские, с лёгкостью предлагают только переднеприводные модификации своих кроссоверов, поскольку большая часть целевой аудитории этих авто — жители городов, которые лишь иногда съезжают с асфальта. Для того, чтобы выбраться из колеи, переехать какой-то снежный занос на парковке или просто доехать до места рыбалки или пикника, клиренса 190 мм ДФМ будет вполне достаточно.

Пока что китайский производитель предлагает на нашем рынке относительно бюджетные автомобили S30 и H30 Cross. Но даже сами китайцы говорят, что они уже далеко не новые и готовы выступить в более дорогом сегменте, поспорив с корейскими и даже японскими конкурентами. Времена, когда главным преимуществом китайских авто было только цена, постепенно уходят в прошлое. Dongfeng AX7 готов соревноваться на равных.

Достоверной информации о цене кроссовера АХ7 пока нет. Есть только неофициальные заявления дилеров о том, что продажи АХ7 в России начнутся в 2017 году по стартовой цене от 779 000 руб., если к тому времени ничего не изменится.

Китайский кроссовер Донг Фенг АХ7

Технический характеристики Dongfeng AX7

  • Мощность двигателя: 171 л.с.
  • Крутящий момент: 230 Нм.
  • Коробка передач: автоматическая, шестиступенчатая.
  • Привод: передний.
  • Длина: 4690 мм.
  • Ширина: 1850 мм.
  • Высота: 1727 мм.
  • Дорожный просвет: 190 мм.
  • Максимальная скорость: 185 км/ч.
  • Средний расход топлива: 9,5 л на 100 км.
Tags

Другие статьи по теме: